Со времен битвы при Геттисбурге прошло более ста лет. Знатоки истории помнят, что юг проиграл битву, а с ней и войну. Победа северян в войне полностью изменила всю историю Соединенных Штатов. Промышленный север подмял под себя рабовладельческий юг, и США превратились в мощнейшую индустриальную державу. Вот и известный нам по такой замечательной игре, как Civilization, Сид Мейер вспомнил историю и решил создать игру об этой битве. Кажется, у него, как всегда, получился шедевр. Все баталии в игре воссозданы с детальной точностью – реальные ландшафты, названия боевых единиц, их численность и расположение, а также командиры полностью соответствуют историческим хроникам.
Новый для real-time стратегий подход к прохождению игры – разветвленный сюжет, зависящий от того, выиграли вы или проиграли сценарий. Победу в битве получит тот, кто наберет больше победных очков (victory points) за три дня. Начисление очков ведется по количеству занятых ключевых позиций и урона, нанесенного войскам противника, причем за отведенное на сценарий время (да-да, на каждый сценарий отводится определенное количество времени) вы вряд ли уничтожите все вражеские полки, а победа будет отдана тому, кто будет контролировать больше стратегически важных точек. Так что, если вы не смогли выполнить поставленную задачу в одном сценарии, вам все равно будет доступен следующий (причем могут быть варианты продолжения) – авось в нем вам повезет больше.